Обращения граждан

/tinybrowser/foto-glavy.jpg

Аканов Анатолий Петрович

Глава Сухоборского сельсовета

График приема граждан

Об утверждении проекта решения Сухоборской сельской Думы «О внесении изменений в Устав Сухоборского сельсовета Щучанского района Курганской области»

22.8 Кб
скачать

4 от 27.04.2021

 

  КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЩУЧАНСКИЙ РАЙОН

СУХОБОРСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

СУХОБОРСКАЯ СЕЛЬСКАЯ  ДУМА

 

РЕШЕНИЕ

 

от 27.04.2021г.                                                № 4

с. Сухоборское

 

Об утверждении проекта решения Сухоборской сельской Думы «О внесении изменений в  Устав Сухоборского сельсовета Щучанского района

Курганской области»

 

В целях приведения Устава Сухоборского сельсовета Щучанского района Курганской области в соответствие с действующим законодательством, Сухоборская сельская Дума

РЕШИЛА: 

  1. Утвердить проект решения Сухоборской сельской Думы «О внесении изменений в Устав Сухоборского сельсовета Щучанского района Курганской области» (Приложение 1).
  2. Утвердить Порядок учёта предложений по проекту решения Сухоборской сельской Думы «О внесении изменений в Устав Сухоборского сельсовета Щучанского района Курганской области» и участия граждан в их обсуждении (Приложение 2).
  3. Обнародовать проект решения Сухоборской сельской Думы Щучанского района «О внесении изменений в Устав Сухоборского сельсовета Щучанского района Курганской области» с одновременным обнародованием Порядка учёта предложений по данному проекту решения, а также порядка участия граждан в его обсуждении согласно Устава Сухоборского  сельсовета Щучанского района Курганской области.

 

 

 

Председатель Сухоборской сельской Думы                        Н.А. Кудлай             

 

 

Глава Сухоборского сельсовета                     А.П. Аканов                                          

 

 Приложение 1

                                                                   к решению Сухоборской сельской Думы

от  27.04.2021г. № ­4

   «Об утверждении проекта решения

Сухоборской сельской Думы

 «О  внесении изменений в  Устав

Сухоборского сельсовета  Щучанского

района Курганской области»

                             

КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЩУЧАНСКИЙ РАЙОН

СУХОБОРСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

СУХОБОРСКАЯ СЕЛЬСКАЯ  ДУМА

проект

РЕШЕНИЕ

 

от   ___._____2021г.                                    № ___

с. Сухоборскоее

 

  О внесении изменений в Устав Сухоборского сельсовета

Щучанского района Курганской области

 

В целях приведения Устава Сухоборского сельсовета Щучанского района Курганской области в соответствие с действующим законодательством, Сухоборская сельская Дума

РЕШИЛА:

  1. Внести в Устав Сухоборского сельсовета Щучанского района Курганской области (далее Устав) следующие изменения и дополнения:

1.1 Дополнить Устав статьей 12.1 следующего содержания:

«Статья 12.1 Инициативные проекты

  1. В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей Сухоборского сельсовета или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления, в местную администрацию может быть внесен инициативный проект. Порядок определения части территории муниципального образования, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования.
  2. С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступить инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории соответствующего муниципального образования, органы территориального общественного самоуправления, староста сельского населенного пункта (далее - инициаторы проекта). Минимальная численность инициативной группы может быть уменьшена нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования. Право выступить инициатором проекта в соответствии с нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования может быть предоставлено также иным лицам, осуществляющим деятельность на территории соответствующего муниципального образования.
  3. Инициативный проект должен содержать следующие сведения:

1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей муниципального образования или его части;

2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;

3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;

4) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;

5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;

6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;

7) указание на объем средств местного бюджета в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;

8) указание на территорию муниципального образования или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, в соответствии с порядком, установленным нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования;

9) иные сведения, предусмотренные нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования.

  1. Инициативный проект до его внесения в местную администрацию подлежит рассмотрению на сходе, собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей муниципального образования или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия сходом, собранием или конференцией граждан решения о поддержке инициативного проекта. При этом возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном сходе, одном собрании или на одной конференции граждан.

Нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования может быть предусмотрена возможность выявления мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта также путем опроса граждан, сбора их подписей.

Инициаторы проекта при внесении инициативного проекта в местную администрацию прикладывают к нему соответственно протокол схода, собрания или конференции граждан, результаты опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями муниципального образования или его части.

  1. Информация о внесении инициативного проекта в местную администрацию подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в местную администрацию и должна содержать сведения, указанные в части 3 настоящей статьи, а также об инициаторах проекта. Одновременно граждане информируются о возможности представления в местную администрацию своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней. Свои замечания и предложения вправе направлять жители муниципального образования, достигшие шестнадцатилетнего возраста. В случае, если местная администрация поселения не имеет возможности размещать указанную информацию в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанная информация размещается на официальном сайте муниципального района, в состав которого входит данное поселение. В сельском населенном пункте указанная информация может доводиться до сведения граждан старостой сельского населенного пункта.
  2. Инициативный проект подлежит обязательному рассмотрению местной администрацией в течение 30 дней со дня его внесения. Местная администрация по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:

1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта местного бюджета (внесения изменений в решение о местном бюджете);

2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.

  1. Местная администрация принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:

1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;

2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, уставу муниципального образования;

3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления необходимых полномочий и прав;

4) отсутствие средств местного бюджета в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;

5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;

6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.

  1. Местная администрация вправе, а в случае, предусмотренном пунктом 5 части 7 настоящей статьи, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать представить его на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией.
  2. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора устанавливается представительным органом (сходом граждан, осуществляющим полномочия представительного органа) муниципального образования.
  3. В отношении инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации, требования к составу сведений, которые должны содержать инициативные проекты, порядок рассмотрения инициативных проектов, в том числе основания для отказа в их поддержке, порядок и критерии конкурсного отбора таких инициативных проектов устанавливаются в соответствии с законом и (или) иным нормативным правовым актом Курганской области. В этом случае требования частей 3, 6, 7, 8, 9, 11 и 12 настоящей статьи не применяются.
  4. В случае, если в местную администрацию внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, местная администрация организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициаторов проекта.
  5. Проведение конкурсного отбора инициативных проектов возлагается на коллегиальный орган (комиссию), порядок формирования и деятельности которого определяется нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования. Состав коллегиального органа (комиссии) формируется местной администрацией. При этом половина от общего числа членов коллегиального органа (комиссии) должна быть назначена на основе предложений представительного органа муниципального образования. Инициаторам проекта и их представителям при проведении конкурсного отбора должна обеспечиваться возможность участия в рассмотрении коллегиальным органом (комиссией) инициативных проектов и изложения своих позиций по ним.
  6. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории соответствующего муниципального образования, уполномоченные сходом, собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
  7. Информация о рассмотрении инициативного проекта местной администрацией, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Отчет местной администрации об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта. В случае, если местная администрация поселения не имеет возможности размещать указанную информацию в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанная информация размещается на официальном сайте муниципального района, в состав которого входит данное поселение. В сельском населенном пункте указанная информация может доводиться до сведения граждан старостой сельского населенного пункта.».

1.2 Пункт 4 статьи 23 Устава дополнить абзацем следующего содержания:

«Депутату представительного органа муниципального образования для осуществления своих полномочий на непостоянной основе гарантируется сохранение места работы (должности) на период, продолжительность которого не может составлять в совокупности менее двух и более шести рабочих дней в месяц.».

1.3 Статью 23 Устава дополнить пунктами 6, 7 следующего содержания:

«6. К депутату, члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления, представившим недостоверные или неполные сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, если искажение этих сведений является несущественным, могут быть применены следующие меры ответственности:

1) предупреждение;

2) освобождение депутата, члена выборного органа местного самоуправления от должности в представительном органе муниципального образования, выборном органе местного самоуправления с лишением права занимать должности в представительном органе муниципального образования, выборном органе местного самоуправления до прекращения срока его полномочий;

3) освобождение от осуществления полномочий на постоянной основе с лишением права осуществлять полномочия на постоянной основе до прекращения срока его полномочий;

4) запрет занимать должности в представительном органе муниципального образования, выборном органе местного самоуправления до прекращения срока его полномочий;

5) запрет исполнять полномочия на постоянной основе до прекращения срока его полномочий.

  1. Порядок принятия решения о применении к депутату, члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления мер ответственности, указанных в пункте 6 настоящей статьи, определяется решением Сухоборской сельской Думы в соответствии с законом Курганской области от 03.03.2009г. № 439 «О противодействии коррупции в Курганской области».
  2. Направить настоящее решение на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Курганской области.
  3. После государственной регистрации настоящее решение обнародовать в порядке, установленном Уставом Сухоборского сельсовета Щучанского района Курганской области.

 

Председатель Сухоборской сельской Думы                  Н.А. Кудлай

 

Глава Сухоборского сельсовета                        А.П. Аканов           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                   Приложение 2

к решению Сухоборской сельской Думы

от  27.04.2021г. № 4

   «Об утверждении проекта решения

Сухоборской  сельской Думы

 «О  внесении изменений в  Устав

Сухоборского сельсовета  Щучанского

района Курганской области»

 

ПОРЯДОК

учета предложений по проекту решения Сухоборской сельской Думы «О  внесении изменений в  Устав Сухоборского сельсовета   Щучанского района Курганской области» и участия граждан в их обсуждении

 

  1. Настоящий порядок разработан в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Уставом муниципального образования Сухоборского сельсовета и определяет порядок учета предложений по проекту решения «О внесении изменения в Устав Сухоборского сельсовета  Щучанского района Курганской области», а также порядок участия граждан в их обсуждении
  2. Подготовка к проведению публичных слушаний осуществляется рабочей группой, формируемой в соответствии с «Положением о проведении публичных слушаний на территории муниципального образования Сухоборского сельсовета», утвержденного решением Сухоборской сельской Думы, которая организует прием граждан по проекту решения Сухоборской сельской Думы «О внесении изменений в Устав Сухоборского сельсовета Щучанского района Курганской области» (далее - проект решения), проводит анализ представленных материалов.
  3. Предложения по проекту решения предоставляются в письменном виде.
  4. Вносить предложения имеют право граждане или группа граждан Российской Федерации, имеющих место жительства на территории Сухоборского сельсовета (далее - автор предложения).
  5. Предложения по проекту решения принимаются секретарем рабочей группы и регистрируются в журнале «Учета предложений по внесению предложений по проекту решения Сухоборской сельской Думы «О внесении изменений в  Устав Сухоборского сельсовета  Щучанского района Курганской области».
  6. Автор предложения обязан сообщить свои фамилию, имя, отчество, пункт проекта решения, по существу которых он планирует внести предложения и замечания. Предложения по внесению изменений могут быть предоставлены лично, отправлены почтой, либо по факсимильной связи по адресу: Курганская область, Щучанский район, с.Сухоборское, ул.Калинина, д.17 Администрация Сухоборского сельсовета.
  7. Граждане, внесшие в установленном порядке предложения по внесению изменений, имеют право на выступление на публичных слушаниях для аргументации своих предложений и дополнений.
  8. После каждого выступления по обсуждаемому вопросу любой из участников публичных слушаний имеет право задать вопросы докладчику.
  9. Вопросы могут быть заданы как в устной, так и в письменной форме. Все желающие выступить на  публичных  слушаниях  берут  слово  только с разрешения председательствующего.
  10. Секретарем рабочей группы ведется протокол публичных слушаний. В протоколе в обязательном порядке отражаются позиции и мнения участников слушаний по обсуждаемому вопросу, высказанные в ходе публичных слушаний.
  11. Предложения автора, поступившие в течение месяца со дня опубликования проекта решения «О внесении изменений в  Устав Сухоборского сельсовета Щучанского района Курганской области», подлежат обязательному рассмотрению Сухоборской  сельской Думой на открытом заседании.
  12. Рабочая группа не позднее, чем за два дня до даты рассмотрения проекта уведомляет автора предложения о дате рассмотрения внесенного им предложения для обеспечения ему возможности изложения своей позиции при рассмотрении указанного проекта.
  13. Мотивированное решение, принятое по результатам рассмотрения предложения, должно быть официально, в письменной форме доведено до сведения автора предложения.
  14. Публичные слушания по обсуждению проекта решения «О внесении изменений в Устав Сухоборского сельсовета Щучанского района» состоятся 12.05.2021г. в 14 час. 00 мин. в Сухоборском сельском Доме Культуры.

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 28-04-2021
Администрация Сухоборского сельсовета Щучанского района Курганской области


Адрес: 641006, Курганская обл., Щучанский район, с. Сухоборское, ул. Калинина, д. 17
Телефон: 8 (35244) 360-67
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: